Урок 1. Знакомство.
Cодержание курса
Подробное описание каждого вашего урока на протяжении всего времени обучения на курсе Вокал-онлайн 2.0!
месяц занятий
Урок № 1. «Гигиена голоса».
Теоретический бонус-урок первого месяца (30 минут).

Небольшое письменное домашнее задание.

Проверка педагогом.
Урок № 2. «Дыхание».
Урок на эту тему является основополагающим. Это одна из самых главных тем для каждого вокалиста. Без прохождения этого урока, нет смысла пытаться проходить остальные. Они будут неэффективны. В данном уроке дается много дыхательных упражнений, которые Вы легко сможете делать дома. При этом, большие временные затраты не требуются. И если Вы занимаетесь регулярно, прогресс в пении не заставит себя долго ждать. От правильного дыхания зависит контроль над извлечением звука, контроль над голосом. Дыхание — это база, основа и опора любого уважающего себя вокалиста.

Подойдите, пожалуйста, к этому уроку со всей ответственностью.

Вы получите комплекс дыхательных упражнений, которые нужно делать регулярно. Дыхание — это база, основа и опора любого уважающего себя вокалиста (42 минуты)

Домашнее задание в формате видео (на 2−3минуты)

Проверка педагогом
Урок № 3. «Первые распевки».
Следующий урок посвящен распевкам. Как нам всем хорошо известно, это следующая необходимая составляющая занятий вокалом. Без распевок не бывает уроков вокала. Распевки далее будут в каждом уроке, однако первые распевки — самые простые, и в этом уроке много внимания уделяется тому, для чего нужна каждая из распевок, на что они нацелены. К тому же, в видеоуроке объясняется зачем нужны распевки, и как важно распеваться перед исполнением произведения. Так же как разминка у спортсменов в начале тренировки нужна для разогрева мышц, вокалистам нужна разминка для разогрева связок. Следует отметить, что ученик-вокалист развивает свои певческие навыки в первую очередь именно во время исполнения различных вокальных упражнений (распевок).

Так же как разминка у спортсменов в начале тренировки нужна для разогрева мышц, вокалистам нужна разминка для разогрева связок. Учимся распеваться (1 час).

Скайп-урок № 1
Урок № 4. «Вокальная дикция».
Важнейшая часть постановки голоса — развитие вокальной дикции. В этом уроке даются различные артикуляционные и дикционные упражнения, а еще распевки, которые развивают дикцию (1 час 15 минут).

Важнейшая часть постановки голоса — развитие вокальной дикции. В этом уроке даются различные артикуляционные и дикционные упражнения, а так же распевки (более сложные, чем были в предыдущем уроке) и распевки, которые развивают именно дикцию. Ну, и, конечно же, поговорим и о важности правильной певческой дикции для любого исполнителя. Вы будете удивлены тому, насколько по-иному вокалисты произносят слова во время пения! Для Вас, наверняка, откроется новый мир!

Скайп-урок № 2.
Урок № 5. «Интонационные приёмы: глиссандо, брендинг».
Этот вокальный приём значительно расширяет возможности голоса. Освоив его, ученик перейдет на новый, более качественный уровень исполнения (1 час 8 минут).

Скайп-урок № 3.
месяц занятий
Урок № 6. «Открытый звук».
Это очень часто используемый вид певческого звука в народном и эстрадном вокале (43 минуты)

К этому виду звука нужно подходить с осторожностью. Нужно уже чувствовать опору, прежде, чем учиться петь открытым звуком. Упражнения же из предыдущих уроков подготовят Вас к овладеванию данным видом звука!

Скайп-урок №4.
Урок № 7. «Динамические приёмы в вокале».
Вы узнаете о том, что такое динамические оттенки в музыке, какими они бывают, как называются. Научитесь управлять громкостью своего голоса (1 час 10 минут)

Научитесь петь на «forte», на «piano», делать голосом крещендо и диминуэндо. Помимо этого, в уроке дается такой сложный прием как филировка звука. Возможно, у Вас не сразу получится овладеть данным приемом. Но прелесть видеоуроков, как раз, в том, что можно отрабатывать прием столько времени, сколько Вам, лично Вам, потребуется. К этим урокам всегда можно вернуться, в любой момент.

Скайп-урок №5.
Урок № 8. «Певческие регистры».
При понимании, как функционируют певческие регистры, Вам становится проще и воспринимать информацию, которая будет в следующих видео-уроках, и, в целом, работать над дальнейшим развитием своего голоса (29 минут)

Этот урок теоретический. В данном курсе такое — редкость. В уроке нет распевок или каких-либо еще упражнений, зато есть множество различных примеров. При понимании, как функционируют певческие регистры, Вам становится проще и воспринимать дальнейшую информацию из нашего курса, и продолжать работать над развитием своего голоса. Учитель на видео включает видео- и аудио-примеры, на которых четко слышно в каком регистре исполняется данный отрывок произведения известным исполнителем. Разбираясь в певческих регистрах, Вы начнете по-другому слушать, анализировать, понимать музыку. А значит, и воспроизводить ее своим голосом сможете на уже новом, более качественном уровне.

Домашнее задание: выписать теорию из урока

Проверка педагогом.
Урок № 9. «Субтон, структура песни».
Этот вокальный приём значительно расширяет возможности голоса. Освоив его, ученик перейдет на новый, более качественный уровень исполнения (1 час 8 минут).

Здесь мы переходим к более глубокому изучению приёмов эстрадного вокала. Первый из них — субтон. Это очень интересный приём, придающий пению особенный, воздушный, томный окрас. Субтон — это пение с придыханием в грудном регистре. В видео-уроках мы видим всё более сложные и мелодичные распевки. В данном уроке дается много упражнений на «субтон». Когда Вы освоите данную вокальную технику, сексуальность Вашего голоса достигнет запредельных высот!

Скайп-урок № 6.
Урок № 10. «Субтон, структура песни».
Рассмотрим приём «фальцет» — пение в головном регистре с придыханием. Научимся его исправлять (59 минут)

Фальцетом называют либо очень высокий звук мужского голоса, либо определенную манеру пения, вокальный прием. В данном уроке рассмотрен такой приём (именно приём, а не регистр). Самое нежноеи ласковое пение — это фальцет. Вы и Ваши близкие будете поражены тем, что, оказывается, можете так тонко и проникновенно звучать!

Скайп-урок № 7.
месяц занятий
Урок № 11. «Vocal Fry, развитие микста, экстрим-вокал».
Вы узнаете, как использовать своеобразный «скрип» в песнях для их украшения. А любители «экстрим-вокала» смогут развиться в данном направлении, благодаря этому приём (1 час 5 минут)

В новой теме «Voсal fry» Вы узнаете, как использовать своеобразный «скрип» в песнях для их украшения. А также этот приём помогает разогревать связки перед началом занятия или перед выступлением. Еще одно полезное свойство этого приёма — расширять диапазон голоса. К тому же, с помощью «скрипа» любители «экстрим-вокала» могут развиться в данном направлении.

Скайп-урок № 8.
Урок № 12. «Эмоции, импровизация».
Вы прикоснетесь к такому важному умению для вокалиста, как искусство импровизации, при чем, с помощью простых, понятных упражнений (55 минут).

В данном уроке, Вы учитесь такому важному умению для вокалиста, как искусство импровизации, при чем, с помощью простых, понятных упражнений. Вы начнете импровизировать сразу! Не нужно долго ждать! Так же, Вы начнете понимать, как это — выражать эмоции в пении и заражать ими слушателей. Просто прочувствуйте это на себе.

Скайп-урок № 9.
Урок № 13. «Актёрские техники».
Насколько это трогательно воспринимается зрителями, когда человек, исполняя песню, доводит людей до мурашек, умея доносить смысл песни и заражать своей энергией зрителей — не передать словами (1 час 11 минут).

В данном уроке дается детальный разбор песни (так можно разбирать любую песню) с помощью определенных техник актерского мастерства. Эти техники помогают вокалисту делать свое исполнение более индивидуальным, интересным, запоминающимся. Здесь мы уже отходим от распевок, переходя к исполнению песен.

Домашнее задание: расписать песню по эмоциям согласно уроку.

Проверка наставником-педагогом.

Скайп-урок № 10.
Урок № 14. «Как зажечь зрителя. Раскрепощение».
Вы освоите очень важную составляющую любого выступления — умение вызывать эмоции у зрителей своим выступлением! (45 минут).

Вы поймёте не только как доставлять удовольствие зрителям, но и сами научитесь расслабляться и «окунаться» в музыку, в песню «с головой», ощущая мурашки, наслаждение и бурю различных эмоций, в зависимости от выбранных Вами любимых песен. В этом уроке Вы получите комплекс упражнений на расслабление и раскрепощение.

Скайп-урок № 11.
Урок № 15. «Работа с микрофоном».
Важная тема для каждого вокалиста, которой почти никогда не уделяют должного внимания в музыкальных школах и ВУЗах — работа с микрофоном. Мы сделали этот урок совместно со звуковым техником известной группы «Несчастный случай» Денисом Тенновым. Вы узнаете о различиях между микрофонами, о том, как ими правильно пользоваться на сцене, как настраивать, как не пропасть впросак! В уроке мы поговорим немного и о микрофонных стойках, и о саундчеке и даже о студиях звукозаписи (36 мин).

Домашнее задание: выписать теорию из урока.

Проверка педагогом.
Урок № 16. «Сложные распевки, мелизмы, музыкальные лады».
Это последний урок! Приготовьтесь! Он сложный!

Зато возвращаться к нему можно сколько угодно раз! ;)

В уроке есть теоретическая часть про музыкальные лады, различные непривычные слуху распевки, упражнения под аккомпанемент и разбор темы орнаментики (мелизмов, пассажей, вокальных украшений...)

Скайп-урок № 12.
Все темы месяца нужно проходить именно в течение месяца!
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить вам больше возможностей при использовании сайта.
Ok, больше не показывать
Close
Made on
Tilda